Эта игра — самый настоящий душный ад. Будто вас заперли в растопленной сауне, в которой как следует пропеpделось целое семейство скунсов, посcав ещё и на камни, а стены пропитаны блевoтой любителей фунчёзы.
Нет более худшего и самоуничижительного занятия в этой вселенной, и во всех параллельных — чем играть в это.
У меня уже самые настоящие рвотные схватки от всякого кинца, потому что на жанре паразитировали как могли, решив, что это лёгкие деньги, и можно особо не напрягаться, тем более что когда это превратилось в сериалы, то сюжет вообще стали выдавать фристайлом. Главное всегда заканчивать на каком-нибудь #божечтожемынатворили Питера Джексона. У такого подхода не видно хотя бы даже тени задумки, какая была у какого-нибудь Кевина Файги, когда он вёл кинотему с камнями Таноса.
И я вообще не представляю как можно не понимать, что подобный жанр целиком и полностью держится на повествовании. И если оно тухлое как здесь, то всё — это похороны.
Сюжет — вообще забей, хотя в общем и целом, лично я не считаю, что он катастрофически плох. Искренне хочется верить, что у них был сценарист. Проблемы, по всей видимости, у них случились на этапе заполнения контентом от начала и до конца.
Речь идёт о диалогах, которые просто максимально унылы и непробиваемо тупы. Абсолютно каждый задаёт по паре тупоpылых вопросов в минуту, и при этом является жутко непоследовательным. То есть в одной сцене вам дают возможность защитить кое-кого в словесной перепалке, и буквально следующей же репликой переобуться, начав истерично орать абсолютно противоположное сказанному пару секунд назад.
По сути, это можно списать на игровую условность из-за вариативности, но куда смотрел геймдизайнер, когда решил довести такое сомнительное исполнение-цирк до финала, ведь такая непоследовательность выставляет персонажей как последних кончeнных идиoтов, а актёров, которые их играют — вообще заставляет вхолостую тратить нервы, и отыгрывать по три-четыре неубедительные версии себя, и самое главное — это всё атмосферу не то что разрушает, всё это атмосферу даже и не создаёт ещё с самого начала.
Не как иначе, как диалоги им писала смутившаяся от запросов альфа-версия чата GPT.
При всём при том, что в игре полно мата, местами не самого уместного, само наполнение всех разговоров максимально толерантно-пресное. Видимо на огонёк забегали чуваки, в тот момент писавшие Gotham Knights. Диалоги вас никак не развлекут, а скорее всего даже вызовут раздражение от их абсолютной безвкусицы и невозможностью их пропустить, во всяком случае в режиме совместной игры.
Помимо диалогов на нервы будет действовать умопомрачительно скучный «геймплей» хождения в четырёх стенах, и чтение записочек.
От точки А к точке Б вас будут вести за поводок как шелудивого пса, и если вы будете на что-то смотреть в этот момент, то игре, как и хозяину пса — вообще по. Поводок дёрнут, и поведут вас дальше, успели вы прочесть записку, или нет — ваши проблемы, и никогда не понятно как это работает.
Хотя в случае с этой игрой, это даже хорошо, потому что сpаные записочки не вызывают никаких эмоций помимо крайне негативных, и прогружаются столько же сколько длилась столетняя война. Это не шутка, перед вами плакат, прям перед лицом, на котором всего две строчки из пяти слов, и пока появится текст, что вы нашли такую-то записку, и, собственно, сам текст, пройдёт слишком много времени на движение камеры, и зум, чтобы можно было поверить в то, что это не специально сделано.
К слову, из-за крайне малого хронометража, который в случае данного продукта — скорее даже большой плюс, вас всеми силами будут стараться задержать здесь подольше для искусственного его раздувания такими вот дешёвыми приёмами, или ещё сценами с дядей Роберта Патрика, которого вы не звали, и который будет озвучивать мнение или комментарии, которые у него не спрашивали, при этом показывая прямо в фокусе свою жoпу в обтягивающих брюках. Зачем оператор так делает ? Ответа нет. Как и нет ответа чьё вообще было решение показывать деда по случаю и без.
Зато я точно знаю, что эту игру ненавидели как нежданное дитя. Она случилась, и пришлось что-то с ней делать лишь бы лишь бы. Иначе бы в ней чувствовалась любовь творца к творению, как в случае с It takes two, например.
Здесь же чувствуется, что разработчики ненавидели себя, свою жизнь, и игроков, для которых им надо вставать на ненавистную работу, и хавать пoнос инвесторов, чтобы переложить подавленный гнев на решивших запустить это, заставляя их хлебать рукотворный понoc, прямо как на той картинке, где каждый член семейства срывается на том, кто младше из-за агрессии того, кто старше.
Можно ли было сделать гораздо лучше ? Конечно, и для этого не требуется ничего сверхъестественного, просто тащиться от того, что делаешь, и иметь самоуважение. В принципе, понятно, что кто-то хотел дать возможность отыгрывать разные психологические портреты для персонажей, однако очень тяжело поверить в то, что они на полном серьёзе довели до релиза такое вот исполнение, не понимая как глупо это выглядит, что в свою очередь наносит смертельный удар ниже пояса по атмосфере, на чём и должен базироваться подобный жанр. Это просто полный п.
К слову, и персонажи совершенно не цепляют. К ним нет никакого отклика не только из-за тупoрылых диалогов и квантовой природы суперпозиции их психики и поведения, но ещё и потому, что им самим глубоко плевать друг на друга, и это выглядит даже очень комично на фоне истеричных переживаний друг за друга, и громких слов о командной работе, а когда настаёт время для QTE с монстрами одному из персонажей, их командная работа выражается в исключительных демонстрациях физической подготовки наперегонки в противоположную от стычки сторону, оставив одного из них один на один с монстром. В принципе, этому даже можно найти объяснение из-за финального твиста, но пока вы до него дойдёте, то будете полны ненависти или безразличием, настолько эта игра душнейшая как дементор.
Нельзя не упомянуть и то, что судьба персонажа зависит от одной кнопки в QTE, не успели прожать — всё.
К QTE также относится наведение перекрестия в паре сцен не понятно вообще на что. На всё про всё — полторы секунды. Надёжный план, прям как швейцарские часы.
Играть в подобное — неуважать себя, пусть разработчики идут вилами говнo чистить, потому что для этого не требуется талант, ровно как и для создания подобной игры.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.