No Dave

Resident Evil: Operation Raccoon City / Обитель зла: Операция Раккун-сити

У кино перед театром есть одно преимущество. Демонстрируемый процесс проходит не в реальном времени, поэтому у съёмочной команды есть огромное количество попыток в рамках графика. Наверняка вы делаете не одну, или две фотки, а целое множество, выбирая потом ту, что понравится больше всех.
Съёмочная команда конкретно этого фильма, либо сняла все сцены одним дублем, либо выбирала отборнейшее говно из отборнейшего говна.
Изначально было очевидно, что это кал несусветнейшей мощи, взять хотя бы кастинг, какого-то пакистанца на роль Леона Кеннеди. И пусть обоссывание и так очевидно плохого фильма — занятие из разряда так себе, всё же есть люди, которые по незнанию первоисточника могут выразить свой интерес к подобному, так как франшиза крайне популярная, и бывает на слуху у тех, кто в игры не играет. Как например, в ситуации с Ведьмаком, когда кому-то понравился сериал, потому что никто из них не читал книг (кстати можно ознакомиться с кратким пересказом на этом сайте)
Совершенно верно, это фильм по игре в самом плохом смысле этого выражения, причём перезапуск кинофраншизы. Ну как сказать фильм, громко сказано, конечно же, это сложно назвать приличным словом, даже если это каким-то образом доползло до кинотеатров. И всё бы ничего, если бы оно было творением студий времён поздней фильмографии Брюса Уиллиса, только вот этим занималась Sony.
Теперь же с полной уверенностью можно сказать, что руководство, ответственное за их фильмы полностью состоит из незрячих людей не видящих дальше своего хуя.
«Веном», «Веном 2», «Морбиус» о чём-нибудь говорят ?
Сдаётся мне, что производством подобного кала ни одна живая жопа не способна заняться даже в теории, стало быть есть вероятность, что всю работу повесили на непропатченные нейронки.
Даже мартышка, случайно набирающая набор букв на печатной машинке, смогла бы выдать сценарий получше, и у меня не хватит всего моего воображения, чтобы хотя бы приблизительно представить кто или что и как этим занимался.
Знакомые с первоисточником и так прекрасно знают сюжет. А также и то, что сюжет в серии игр, мягко говоря, не является каким-то откровением, или же одной из основополагающих элементов, скажем так.
В целом, сложно представить себе толковую экранизацию, так как это survival-horror со своей спецификой, и если жанр переносить на экраны, необходимо попытаться вызвать хотя бы приблизительно схожие ощущения, нагнетая саспенса любыми доступными средствами, а они есть. Представить сложно, но возможно.
Только вот производственная команда во главе с режиссёром Йоханнесом Робертсом зачем-то сделали ставку на сюжет, который в играх-то на отвали сделали, по большому-то счёту.
Всё равно, что писать книгу по порнухе, взяв за основу диалоги.
И всё же даже при таких вводных, они умудрились сделать всё настолько плохо, что это даже не интересно ненавидеть.
Есть фильмы, которые можно ругать с особым удовольствием в компании тех, кто тоже солидарен. Конкретно этот фильм настолько плохо сделан, что не вызывает ничего кроме равнодушия, и в скором времени забудется как смытое в прошлом месяце говно.
Стерильная, лишённая какой-либо творческой искры конъюнктура, сделанная не понятно для кого и не понятно откуда вылезшим режиссёром, который, судя по всему, мечтает о том, чтобы снимать клипы нулевых, судя по таким сценам, как горящий зомби, входящий в участок под композицию Crush.
Видно эту сцену намеренно сделали так, чтобы зритель малость охренел от того, насколько она издевательски неуместно выглядит.
Никак иначе кастинг проводил генератор случайных чисел, это очевидно, или тот, кому загадали случайное число. Потому что если у вас есть глаза, вы уже на десять ступеней эволюции выше этого чела, если это был человек.
А сценарий писала либо нейронка, либо цыганский попугай, который за деньги вытаскивал свёрнутые клочки бумаги с предсказаниями, на что, очевидно, и ушли все деньги. Потому что судя по картинке и эффектам, производство обошлось даром. Не исключено, что вся съёмочная группа тайком снимала фильм, нанявшись уборщиками на киностудию, чтобы по ночам после смены хоть где-то что-то снимать.
В конечном итоге получилось то, что получилось. Не видно ни грамма стараний, ни капли пота над производством данного, простите меня, фильма.
Надеюсь им не выпишут судебный запрет на приближение к съёмочному оборудованию, и данные мастера наконец снимут что-то приличное. Ну а чтобы снять что-то приличное, необходимо хотя бы прочитать сценарий для начала, если он был, конечно. Ну хотя бы поработать с актёрами, а не спать на съёмочной площадке.
Одно ясно как день точно: Sony необходимо дать пендаля своим копрофилам, которых они назначили на руководящие должности в киностудии, хоть уже и поздновато это делать после такого количества херовых фильмов.

Метки: , ,

Добавить комментарий