— Это будет просто бомба, — сказал он мне, выпуская облако дыма из своих лёгких. Никотин прочно въедался в его лёгкие, и выходил обратно с каждым сказанным им словом.
— Знаешь, не каждый день услышишь об игре, в которой можно исследовать целый мегаполис, раскрывать всевозможные преступления, делать много всяких штучек, и всё это будет весить около двадцати-пятидесяти гигабайт — продолжил он, — Масштабы просто поражают.
За окном начался дождь плавно переходя в ливень. Когда я был ребёнком, мать говорила мне, что каждая капля дождя — это слеза ангела. Когда идёт дождь — плачут ангелы, и плачут они от человеческих грехов и пороков.
— Благодарим за покупку, — произнёс продавец, протягивая мне диск с игрой L.A. Noire, разогнав никотиновое облако иллюзий, окутавшее меня нахлынувшими флешбэками, возникшее столь же внезапно и логично, как цирроз печени у прожённого алкоголика.
Это не конец, это только начало. Моё сердце продолжало биться, отдаваясь эхом в тишине шумного города. Этот путь длинною в жизнь подошёл к концу, как и сама жизнь.
![](https://no-dave.com/wp-content/uploads/5492669526_68141e614c_o-768x1024.jpg)
Как иногда, порой, легко стать заложником завышенных ожиданий. Фанаты Питера Молиньё не дадут соврать. Однако, у заложника может быть шанс на взятие ситуации под контроль, если заложник не растерялся, и способен удивлять. В случае с L.A. Noire, ситуацию можно охарактеризовать как «стокгольмский синдром».
Мы можем простить любимого человека если нам с ним интересно. Если же интерес пропал, любимому человеку в этом случае прощения не дождаться так же, как нам релиза Half-Life 3. L.A. Noire ждать прощения столько же, сколько Хатико своего хозяина. Потому что с ней — не интересно.
![](https://no-dave.com/wp-content/uploads/pP_v56AnTs8.jpg)
Эта игра — само олицетворение среднестатистической девушки двадцать первого века. Она — красивая, стильная, жестокая, грубая, с ней бывает тяжело, с ней бывает легко, она бывает интересной, и невыносимо скучной. Игра от Team Bondi (разработчик) имеет великолепную технологию анимации лиц. Лица — как живые, изображение можно перевести в чёрно-белый цвет, в игре город — просто огромный. Однако, в противовес этим плюсам, игра тормозит как укурок под шпеком, красота графики во многом заключается в игре света и тени, а в огромном городе просто нечего делать.
![](https://no-dave.com/wp-content/uploads/k3_aP3s7vwU.jpg)
Если долго сидеть на берегу реки… то можно увидеть наконец главное меню игры. Загружается она так же быстро, как ваша девушка собирается выйти из дома. Ну а сам игровой процесс настолько динамичный, словно аттракцион «стояние в очереди». Музыка, написанная в качестве саундтрека, только усугубляет положение. И это чрезвычайно хреново. Поскольку музыка очень хорошая, и идеально ложится под концепт «нуар». Однако разработчики не смогли воспользоваться блестящей работой композитора в полной мере, и не то что не выжали всё по максимуму — напротив, сделали только хуже. Если делать одно и тоже под одну и ту же музыку на протяжении долгого времени — то инстинкт как у собаки Павлова нихера не возникнет. Возникнет лютое негодование какое возникает у работника на конвеере, поначалу. Можно сказать, эта игра — завуалированный симулятор работника на конвеере, только при этом вы за это ещё и платите. Весьма тонкий и любопытный ход.
![](https://no-dave.com/wp-content/uploads/ArlgI5zM-I-1024x576.jpg)
И я ничуть не преувеличиваю. В этой игре даже есть свой конвеер с мексиканцами и шпеком. Своего рода весьма тонкая рекурсия. И это напоминает первый «Ass ass in creed». Вы делаете одно и то же, и у вас по сути нет выбора. Геймплей представляет из себя строгий алгоритм действий: сначала вы изучаете место преступления, ищете улики, задаёте вопросы. Затем вы нападаете на чей-то след, ищете его, задаёте вопросы. Затем вы гоняетесь за кем-то. Бегом, или на машине, догоняете, убиваете, или задаёте вопросы. Затем приводите в участок и задаёте вопросы. Тот момент, когда вы понимаете, что этот алгоритм нерушим как монархия в Британии, называется «лучше бы я этого никогда не понял в самом начале этой игры».
![](https://no-dave.com/wp-content/uploads/nJSX0bVgYgA-1024x576.jpg)
Конечно, очень редко, но случаются исключения. Наверное тогда, когда разработчики успевали высыпаться. И исключения вроде таких, как: вместо заключительного допроса присутствует казнь преступника. Вместо реакции покерфейса допрашиваемого, следует сомневаться в сказанных им словах. Вообще, вместо того, чтобы продолжать играть в эту игру — следует пойти и подарить её тому, кто вас дико бесит.
![](https://no-dave.com/wp-content/uploads/wuuY8RYJfdk-1024x576.jpg)
Всё бы ничего, если бы такая отличная идея не была реализована таким вот образом. Всё произошло прямо как с «Ass ass in creed». Только L.A. Noire гораздо лучше. В ней есть немного нуара, есть немного атмосферы, есть отличная музыка, но совершенно нет души.
Посмотрите этот фильм
![](https://no-dave.com/wp-content/uploads/tumblr_mguhfmb54a1qcdl5yo1_1280-692x1024.jpg)
И этот
![](https://no-dave.com/wp-content/uploads/0YMzQiYtnt8.jpg)
Поиграйте в эту игру
![](https://no-dave.com/wp-content/uploads/Max_Payne_2_The_Fall_Of_Max_Payne-300_dpi-723x1024.jpg)
И вы поймёте, что нуар бывает очень и очень крутым.
Итого: C
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.