У каждого свой путь, и когда вам пять лет, это не самая очевидная для вас вещь. Не все друзья детства доживают до вашего возраста, так же, как и те, кто когда-то был вам дорог. Двадцать первый век — это век мобильности, и соответственно — расставаний. Пока вы провожаете дорогого вам человека в аэропорте, вы не думаете о том, что он держит в руках билет в неизбежное. Стараясь сконцентрироваться на том, чтобы как следует надышаться перед смертью, путаясь в мыслях в поисках безупречного финального аккорда, которым бы вы могли завершить череду этих сумбурных и неловких моментов. Тем не менее, расставание — вовсе не композиция, которую вы можете отточить до идеала. Оно, как и жизнь — просто происходит. В момент, когда вы провожаете дорогого вам человека, вы об этом не задумываетесь. А стоит ли, вообще, стараться делать момент расставания особенным ? Вероятно да, если это расставание — последнее, и вы об этом знаете, стараясь концентрироваться на том, что жизнь — это музыка, которую вы можете отточить до идеала.
Музыка, которую делает лейбл Italians do it better, содержит в себе растянувшиеся до бесконечности моменты расставания. Словно само понятие «расставание» вырезали из общей картины жизни, и обратили в бесконечность, сделав этот фрагмент самой жизнью. И даже один этот маленький фрагмент всё так же сложен в описании любым человеческим языком. Всё из-за контекста — голографической составляющей любого фрагмента. После удаления части мозга, пациентам всё равно может вернуться память, благодаря голографической природе наших воспоминаний. Это тогда, когда фрагмент одной картины хранит в себе всю картину целиком. Фрагмент одного расставания, хранит в себе контекст всего остального в этом мире, но этот фрагмент — бесконечен.
Innerworld выпущен не на italians do it better, и тем не менее, близок к творчеству лейбла как ничто другое. Это станет очевидно по настроению альбома с первых же секунд. Ночь, пустота, машина, electric youth — идеально. Ведь это и есть то самое настроение расставания в ночном аэропорте, тот особый момент, над которым можно как следует поработать, сделать его почти безупречным, чтобы он и таким и оставался. Всё для того, чтобы возвращаться к нему снова и снова. В то время, когда нечто незаменивое, уже ставшее частью вас, всё ещё рядом. В минуту, которая никогда не закончится.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.