No Dave

Dark Souls: Prepare To Die Edition

А я уеду жить в Лондо !

Человека, чьей первой игрой была Готика 2: Ночь Ворона не так-то просто вывести из себя, уж поверьте мне. Ну а так как небольшая островная нация, подарившая нам хокку и харакири, знаменитая тем, что способна на невозможное, в очередной раз доказывает это, расширяя границы известного, объёмы пламени, подогревающего стул, ставя при этом жирнейшую, как суммист, точку в этом вопросе. Да, им удалось заставить меня плакать от осознания безнаказанности людей, придумавших эту игру, словно это политик, который сам устанавливает результаты выборов. Им удалось пролить мои слёзы бессилия как-либо призвать их к ответу за порт на ПК, который играбелен столь же, словно первые модели тамагочи после смерти питомца.

Всего-то надо было придумать такое место как Новый Лондо, который злит настолько сильно, словно вы боевой пёс, по чьей решётке бьют металлической палкой, а вы не можете вырваться наружу, и разорвать им части тела, начинающиеся на букву «жо». Я не знаю через что надо пройти, чтобы вырасти человеком, который такое придумывает, но с простыми смертными игроками так поступать нельзя, а мы ведь ещё за это платим, лол.

Пятьдесят оттенков Лондо

Поймите меня правильно, ошибки, и ебуческие ситуации — это нормально. Такова жизнь, и когда что-то идёт не так — это вполне себе обыкновенное явление. Жизнь — это молот кузнеца, который иногда херачит так, что аж звон в ушах стоит, но вместе с этим, сталь от этого только закаляется, и становится крепче. Крепкое дерево стоит на кривых корнях. И одно дело, когда жизнь подбрасывает вам гранату с длинной ручкой, чтобы научить вас кидать её обратно. Но совсем другое, когда From Software подбрасывает керосиновую лампу в пламя, чтобы бомбануло ещё сильнее.
Когда на вас регулярно нападают из засады сквозь текстуры, появляются за спиной при резком снижении производительности, прошивают сквозь пол, или когда вы идёте на босса в Архивы Герцога, где в принципе должны подохнуть, и никак иначе. То я не вижу в этом никакого адекватного вызова. Я молчу про узенькие жёрдочки под потолками, где на вас сверху летят кинжалы. Потому что в этом есть вызов, не смотря на всю подлость ситуации. По крайней мере у вас есть шансы не запороть всё сразу.
Поэтому, на мой скромный взгляд, Новый Лондо — это просто самый настоящий идиотизм, придуманный конченным человеком, потому что я не считаю подлость и грязные приёмы за испытание. У человека всегда должен быть шанс выкрутиться из передряги в первую же попытку. Если в Крепости Сена хотя бы можно увидеть кнопки, приводящие в действие ловушки, или услышать какого-нибудь потного моба за стеной. То если сдох — виноват сам, что не обратил внимание. Вот чем отличается испытание от тупой бойни, на которую вас временами отправляют. Ведь это так очевидно, что перед входом в Сад Корней, есть костёр за иллюзорной стеной. Ведь можно же догадаться, что у обрыва, где лежит ништяк, вас попытается столкнуть подлый xер сквозь текстуру.

Однако, я могу многое простить, если хотя бы сценарий интересен. Даже не смотря на то, что кучу сюжетных веток можно пропустить так же легко, как что-то пообещать, но не сделать. В самой концепции этого мира и его философии есть своя прелесть, так как идея в своём роде уникальная. Мне всегда нравится, когда ради какой-то игры продумывают концепции, достойные литературного уровня. Потому что здесь мы не спасаем принцессу, не боремся со злом, и не решаем чьи-то проблемы. Мы просто пытаемся поддерживать собственное пламя решимости идти вперёд, дабы не коснуться проклятья нежити — утратить всякую цель, потерять разум, и угаснуть где-нибудь за кирпичной стеной. Мне нравится идея неизбежности божественного замысла, и общее настроение подавленности и меланхолии от осознания этого; как следствие — акты тупизны отдельно стоящих личностей, отрицающих своё бессилие. Этот мир, и то, что он делает со своими обитателями — по-своему прекрасен. От осознания того, что вы там не живёте.
Однако Прекрасную Госпожу очень и очень жалко. Потому что я симпатизирую хорошим существам, несправедливо пострадавшим от чьей-то тупизны, но не утратившим то хорошее, что в них было, не смотря на плачевный внешний облик. Прекрасная Госпожа действительно осталась прекрасной, и вы это поймёте, если научитесь понимать её язык.

Лор и атмосфера — действительно стоят того, чтобы уделить всему этому своё внимание, в крайней случае со стороны наблюдателя. Вопрос только в том ли вы возрасте, чтобы иметь колоссальное терпение, интерес, и время дойти до конца лично, потому что его понадобится немало. Игра крайне недружелюбна, имейте ввиду и то, что даже сам порт настроен недружелюбно. Если нет геймпада, можно смело забыть о том, чтобы даже до первого босса дойти. Я проходил с другом, и это спасло от многих разочарований, напрасных трат времени и сил. Даже получилось получить положительных впечатлений, и подружиться с одним чуваком, который вторгся к нам в Анор Лондо. Что-что, а коммьюнити у игры приличное, и весёлое. Если же у вас нету друга, имейте ввиду, что веселья вы здесь на найдёте.

Метки: , ,

Добавить комментарий