No Dave

Dark Souls II: Prepare to cry like a bitch edition

Одним мрачным июльским утром, раздался звонок. Голос в трубке угрожал мне подарить эту игру через семь дней. После этого я плохо спал, мне снились кошмары, я плакал во сне. Даже чуть не изобрёл машину времени, чтобы отправиться в прошлое, и не отвечать на тот звонок. Тем не менее, день расплаты настал. Меня встретил человек в шляпе, и лично сопровождал весь день, дабы убедиться в том, что игра у меня, и мне некуда бежать. А затем, этот человек сопровождал меня и в игровом мире, чтобы убедиться в том, что я не избежал наказания — играть в Dark Souls II.

Даже если не знать, что её сделали японцы, это можно понять сразу же. Дело в том, что у японцев есть национальная фишка — конченное управление на ПК. Плюс ко всему, в управлении разобраться поначалу просто невозможно, ибо всё обозначено кнопками на гейпаде.
Однако, у японцев есть ещё одна приятная сердцу каждого задрота фишка: глубокий геймплей вплоть до того, что в зависимости от того какой рукой вы здороваетесь со своим мазулаем, это повлияет на сюжет, или даст каких-нибудь секретных бонусов. Dark Souls — не исключение. И в этом плане напоминает роскошнейшую немецкую Gothic. В том числе и неудобным управлением. Не зря японцы и немцы нашли общий язык в тридцатых годах прошлого века.

Игра престолов

Коротко о сюжете: его нет.

Однако, если быть внимательным, можно попытаться интерпретировать всю ту адуху, что здесь происходит, и с определённой стороны — так даже немного интересней. Наверное, поэтому сюжетная подача выстроена в такой-то манере. Благо аудитория игры исключает альтернативно одарённых людей, ибо таких напугает до кирпичной стены. Что бы ни происходило в мире dark souls, архетипы те же: коварная баба, использующая чувства как оружие массового поражения, борьба за трон, отважный герой, бла-бла-бла, и многое другое. Однако одна из главных мыслей весьма интересна: практически всё население этой игры — проклятые, бездушные оболочки, обречённые ползать раком вокруг своей оси до скончания веков. Единственное, что отличает главного героя от многих других — его воля к победе. Снова и снова пытаться одолеть все те трудности, что перед ним поставлены. Для того, чтобы всех спасти ? Кому-то что-то доказать ? Самое смешное, что герой и сам не знает зачем всё это делает, за что его троллят какие-то бабки в самом начале игры. Что в свою очередь может являться троллингом самих игроков: зачем же вы возвращаетесь к этой игре снова и снова ?

Сделанного не вернёшь

В этой игре просто восхитительная оптимизация. Графика далеко не самая передовая, однако глаз радует неописуемо. Что мешало им сделать игру на каком-нибудь конченном frostbite 3.0 — не понятно. Неужели From Software не сосутся с ATI каждый день, дабы нагружать видеокарту непонятно каким хламом, мотивируя население спонсировать выпуск новых моделей видеокарт ? Быть того не может, неужели японцы не продались, и просто заняты разработкой хороших продуктов ? Какими когда-то были bioware и DICE.

Сетевой режим — моё почтение. Можно призвать других игроков в свой мир на помощь по масштабным мероприятиям вроде геноцида, или охоты на боссов. Так же можно накидать кому-нибудь на башню в pvp, или самому огрести по-полной, ибо пингующих задротов тоже предостаточно. Единственое, что раздражает при всём при этом — ковенанты крысоёбов и романтический ковенант говнарей. Более мерзких игроков, состоящих в этих ковенантах представить трудно. К тому же лохи в pvp.

P.S. Я действительно очень и очень благодарен тем, кто подарил мне игру, и сезонный пропуск. Автор всегда платит долги 😉
P.P.S. Моего персонажа зовут Sovereign (Повелитель). Как оказалось — очень удачный выбор ^_^

Метки: , ,

Добавить комментарий