No Dave

Argylle / Аргайл: Супершпион

Рекламная кампания у фильма была на редкость мощная. Настолько, что, стало быть, все деньги отдали гадалке, чтобы она зарядила постер на посещение кинотеатров. Потому что только от постера в кинотеатре я и узнал тогда 31 января, что завтра будет премьера.
Хотя гляньте на каст, и кто режиссёр.
Мне очень понравился «Пипец» в своё время, а потом и «Люди Икс: первый класс», что пропустить «Kingsman» было бы чудовищно, но чудовищно, что не пропустил, потому что я просто не понял как можно было это снять после такого-то послужного списка ? У фильма есть своя аудитория, я знаю, но, по всей видимости, не для меня эта розочка цвела, так как я не открыл в себе ценителя балета с огнестрелом. Если вам очень понравился «Kingsman», но вы в то же время угарали над Ван Даммом, то перед последним следовало бы извиниться лично, так как в движениях Ван Дамма, как ни парадоксально, но в сравнении с тем, что показал тогда Мэттью Вон — меньше галимой театральщины на мой взгляд.
Которую режиссёр, видно, решил сделать своей визитной карточкой.
Я не зря акцентирую внимание на складывающейся тенденции, поскольку в сравнении с тем же «Kingsman», «Аргайл» выглядит «самоповторно». Оба эти фильма как однояйцевые близнецы, но с одним яйцом на двоих.
А настолько уходить в самоповтор и самоцитирование — это почти что на грани тщеславия удалить себе пару рёбер для того, чтобы соединиться своими губами со своим членом, выполнив инсталляцию змея Уробороса. Поэтому если бы у меня была партнёрка с флористами, я бы заказал у них похоронный венок для творчества Мэттью Вона.
Понятия не имею как так получилось, но объективно, постановка боевых сцен — хорошая, этого ни отнять. Однако идейно, для меня всё это выглядит на уровне пост-модерна как половина «Невыносимой лёгкости бытия» Кундеры. Как неудачная шутка над «Шаг вперёд», или клипами бойз бендов из девяностых. Ну или как те, кто готов кенжиком шамарнуть родного человека за пару грамм рыбной молоки.
Чего печёт, — подумает кто-нибудь.
Да потому что в «Аргайле» подобного в разы больше.
Для этих сцен даже сюжет направляют так, лишь бы они случились,
К примеру, в одной сцене нам прямым текстом говорят, что вокруг сырая нефть, и любая искра взорвёт всё помещение, поэтому персонажи не используют огнестрел. Всё ради того, чтобы Вон пихнул свой любимый балет с оружием. Чтобы потом под конец этой сцены, кто-нибудь всё равно использовал огнестрел. Так нахрена надо было тратить время зрителя на это вот ? Возможно Вон не в курсе, но он малость опоздал с тем, чтобы устраивать покушения на балет Ван Дамма в 2024 году.
Когда ты понимаешь, что в части сцен, всё намеренно выстроено так, чтобы сейчас кто-нибудь станцевал с огнестрелом, и для этого режиссёр скупится хоть на какую-нибудь приемлемую мотивацию, а это кино, на минуточку, сейчас никто не рассматривает на полном серьёзе, а как некую разновидность гомикса с пределом допустимого для жанра, но после осознания случившегося, ещё и приходит понимание, что для этого будто бы искусственно раздули хронометраж — вот это уже переходит все границы.
Лично у меня сложилось впечатление, что фильм идёт три часа, хотя заявленный хронометраж в районе двух. И очень сильно этому поспособствовала сцена на открытой платформе в конце. Если рискнёте посмотреть, поймёте о чём я, хотя я строго не рекомендую.
И где-то в этот момент, вы начинаете «калейдоскопно» вспоминать, что антагонисты этого фильма, практически всю его часть просто наблюдали за балетом главных героев, и только после того, как нам его отплясали, только тогда начинали предпринимать хоть какие-нибудь действия. Где-то в этот момент возникает желание выбить из режиссёра всё дерьмо как из пиньяты.
Ещё вначале было понятно, что от фильма следует ожидать только киногомикс, но чтобы настолько балетный, это Мэттью Вон перепутал Голливуд с Бродвеем, но забыл предупредить. А идея у фильма была довольно любопытной, пока режиссёр не захотел поиграться со «Скоттом Пилигримом против всех» и «Запрещённым приёмом», которые все вместе мстят клипам ‘N Sync
Я люблю некоторые мюзиклы, и ничего не имею против хореографии. Но любить «пошлый» балет ради балета по абсолютно любому поводу как в Болливуде я тоже не обязан, поэтому, «не в моём сука темпе».
Жаль Кавилла сюда завлекли, судя по всему, исключительно за игривый взгляд из «Лиги справедливости» в сцене с Флешем. Зато удачно завлекли Рокуэлла, потому что он единственный, кто хоть как-то делает этот, с позволения сказать, фильм лучше.

Метки: , ,

Добавить комментарий