— После стольких лет, ты продолжаешь клепать одни и те же ассеты для очередных проектов ?
— Всегда
(из интервью Миядзаки по случаю выхода Dork Douls XXV)
Пришлось как следует отутюжить Междуземье для того, чтобы увидеть очередную реализацию задумки гения — Хидэтаки Миядзаки, он же Хер поломан в пьяной драке. На этот раз один гений решил привлечь другого, и после написанной тем другим «Игры престолов», ты автоматически настраиваешься на сюжет, который сможет тебя удивить своими твистами. И меня он действительно удивил. Тем, как Хиросима Нагасаки заныкал в свойственной ему манере прописанный Мартином сценарий, что его просто невозможно понять. Единственное, что чувствуется от Мартина, так это название мира – Междуземье, поскольку автор был замечен среди поклонников Толкина. А потом, когда ты начинаешь понимать, что вообще произошло, сомнений не остаётся, сюжет действительно мартиновский: ну там брат с сестрой, брат с братом, и т. д. Причём мужеложец оказался настолько мощным, что с лёгкостью даст за щеку любому натуралу из этого мира, так что возможно к сюжету приложил свою гладко выбритую руку ещё и Гас Ван Сент. Спорим, не сразу понятно о ком речь ? Для тех, кто в курсе – это Мог, один из детей Марики и Годфри, рождённый под дурным знамением, утыканный рогами. Его заныкали от всех в темнице, чтобы не позорил королевскую семью своим существованием, а после того как его сводная сеструха — огненная рыжуха Маления встала по лобам с Раданом, он по-цыгански сныкал её младшего братана, которому сделал предложение (от которого тот не смог отказаться), чтобы заявить свои права на трон. Куллстори, правда ? Вообще, все эти игры престолов действительно хитро обыграны, особенно когда персонажи подаются в виде боссов с историей и мотивами.
Проблема только в том, что вы вообще не врубаетесь, что вокруг происходит, и скорее всего с первого раза не поймёте. Это, как если бы вы попали на вечеринку умственно отсталых к самому её концу. Один-единственный персонаж, который более-менее складно говорит и то оказывается крысой. В общем сюжетные боссы прописаны хорошо. Опциональные не прописаны практически никак, и существуют только для того, чтобы охранять какие-нибудь облезлые кости, или золотые экскременты, а НПС заканчивают сугубо по-мартиновски. Шерсть покусанной собаки может сколько угодно называть костры благодатью, а души рунами, но костры останутся кострами, а души – душами. То есть любой проект автоматически сравнивается с тем, что сделало ему имя — Dark Souls. И в сравнении с этой серией, кольцо елденя рассыпается в труху аки не зашитая своевременно анальная трещина, даже начиная с такой мелочи как вступительный ролик. Эта презентация в power point уже на старте настроила меня против всего проекта, потому что после вступительных роликов солсов – это всё равно, что пощёчина мокрыми жёлтыми трусами какие носили аристократы в викторианскую эпоху. Это такой ужас и деградация, что от внезапности просто падает челюсть как у Байдена при виде пасхального кролика.
Ты реально чувствуешь себя оскорблённым после такого, будто ты зашёл в мишленовский ресторан, где тебя обслужили на уровне школьной столовой. Последний раз я был в таком ахуе после титров Готики 3, когда Пираньи тоже запустили презентацию в power point. Ненавижу, блядь power point. Карантин не помешал им сделать раздутую карту, прохождение которой можно передавать по наследству своим детям и внукам, однако, видите ли, на ролики карантин повлиял. Походу, чтобы сделать хороший видос, необходимо страстно жариться во всевозможные и невозможные места лично в офисе в упряжке Меядзаке. В общем и целом, это сразу бросается в глаза при сравнении с серией солс. Сама серия солс всегда была соткана из недосказанности, как будто и её делали в карантине всю жизнь, только там это было фишкой – альтернативным способом повествования, когда записки, которые мы все любим (нет), прятали в описании самого предмета. И это работало, потому что записки обязывают тебя сидеть и листать простыни, а вдруг там спрятана ценная информация (нет). А описание предметов – это другое, тут ты сам решаешь насколько глубоко тебе хочется погрузиться: предмет есть, статы расписаны, а лор по крупицам собирать – это уже для особых извращенцев. Недосказанность всё ещё остаётся своего рода изюминкой, особенно, когда начинаешь вникать в сюжет, но как много людей решили пойти дальше ? У кого это настолько много свободного времени, чтобы месяцами залипать, и выписывать альманахи со схемами и родословными ? Часть людей, вообще, может никогда не узнать, и не захотеть узнать что там вообще в конечном итоге-то случилось.
Ведь главное – это прорашить до босса, подохнуть пару десятков раз, чтобы изучить его движения, а потом победив его один-единственный раз, с чувством удовлетворения потереть свои сосочки какой я у мамы молодец. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что во втором дарк солсе, это смотрится ещё хуже, потому что там мир прямо ощущается мертворождённым, и кто там чей сын – вот вообще побоку. Здесь же есть хоть какая-то жизнь. Только вот её получилось слишком много. Вообще, по идее это должно быть плюсом – столько работы проделано относительно того сколько денег за это просят. Художников Детский сад погряз во мраке проинструктировал как положено: они отрабатывают свои ставки по полной, да ещё и вывозят косяки других отделов самым простым – качеством своей работы. То есть, те, кто занимается коллизией уже настолько отбились, что мы уже даже стали привыкать, и перестать бомбить с того, что тебя достали сквозь стену, скалу, или там пол с потолком. Только вот сделана большая часть этого всего из тех же самых ассетов, которые уже давно существовали, да ещё и на том же движке, на котором делали третий солс.
Доходит до того, что, растягивая часы, Бабадзаки копипастит по два босса, делает из мобов боссов, а потом мобов из боссов. Зачем ? А вот прочти описание миллиард предметов, может в одном из них объяснят. Но скорее всего Мескальдзаки, просто послал всех наер в очередной раз впав в творческое безумие, не в состоянии объяснить даже самому себе какого хеа он делает. Назвать эстус слезами, но не перерисовать ассет – это в его духе, не говоря уже о мече, который кочует из проекта в проект под разными названиями. Фишка или лень ? Хороший вопрос, но я уверен, что гений однажды всё это объяснит каким-нибудь колесом сансары, но это не важно, суть в том, что как жопу не гриммируй, а лица из неё не выйдет. За каким хером он решил пойти модной дорогой сделав открытый мир ? Он здесь вообще нужен как ещё одна жопа млекопитающему. В солсах ваш путь был прямым, и Анусаки точно знал как вы будете идти, что по дороге сможете найти, что не сможете, насколько максимально качнётесь, поэтому и баланс был хорошим. Здесь же, как только я вылез из какого-то погреба, то сразу же ломанулся в сторону от чувака, которому не смог навалять, потому что этот чувак не рассчитан на то, чтобы его можно было нормально уронить как какого-нибудь Гундира. Типа вас настраивают на то, что придётся чаще нагибаться. Херня вопрос, я решил прийти подготовленным и умотал на восток, чтобы пофармиться, в итоге открыл тот самый ебучий сундук, и меня унесло в ещё более худшее место, не рассчитанное на старт. Ладно я знаком с серией солс, но игра-то рассчитана на массовую аудиторию, и большинство прикола не поймёт, и, скорее всего, просто дропнуло свой сейв, и начало по-новой, если не вернули игру. С огромным трудом я плясал как Басков, чтобы не слить все души сначала из пещеры, а потом вообще по всем полям Эонии. Попутно открывая костры, в надежде, что за одним из них можно прокачаться, ибо уровней я там насобирал на то, чтобы тахнуть того всадника всухую. Оказывается, по задумке гения, все, кто не пикнул самурая, должны оббежать босса, открыть за ним костёр, получить колокольчик, лошадь, пройти до ворот, и уже там тебе дадут качаться. Просто о*уенно, нет слов. Даже Кодзима завидует такой гениальности.
И это-то бл*дь игра в открытом мире. Респект, базару нет. Я просто хе*ел с того как человек, не умеющий делать проекты в открытом мире сделал именно такой, типа потому что это модно, так как стая школьников поторчав в майнкрафте, решила, что это кошерно.
Получился полный провал на уровне Элекса: пойти ты можешь куда угодно, но в большинстве случаев ты сходишь сам знаешь куда, пока на определённом уровне сценарий не решит, что пора взрослеть. Но зачем тогда это всё ? Тем более, что такие как я, сначала разбираются с опциональными задачами, ибо мы все уже прохавали как иногда можно случайно нарваться на точку невозврата, когда все допы перестанут быть актуальными, и ты пропустишь треть игры.
Здесь же можно скипнуть таким образом 80% игры если идти чисто по сюжету, и это просто какой-то сюр из поноса. Ты скипнешь все квесты, все куда-то пропадут, кто-то сдохнет, кого-то ты вообще не увидишь, не увидишь новых стволов, и даже рыжуху тоже скипнешь, потому что предвидеть как до неё добраться не смог бы даже Павел Глоба. Зато когда ты находишь подходящее снаряжение, раком становятся уже все.
Ты просто начинаешь всех нещадно душить с первой попытки, и никто ничего тебе не может сделать, потому что унижение, с каким ты их ковыряешь, не видела даже задница Саши Грей. Баланс сломан просто ппц. Большая часть арсенала и даже заклинаний – мусор. Зачем Мессиджаки постоянно мигрирует кучу хлама в арсенале из проекта в проект (с теми же ассетами, напомню), которая много просит, а толку нихера, прямо как цыгане – совершенно не понятно.
Видимо, чтобы побесить тех наивных, кто ещё не знает по каким правилам работает раскачка. Типа как шахматы, игра в которые рано или поздно склоняется из рандомных ходов к интенсивному дрочеву. Опять же, развлекуха для тех, у кого слишком мало работы, и слишком много времени чтобы сравнивать билды на плюсовых забегах. Если бы мне было 15 лет, я бы поселился в этой игре как в Морровинде или Готике в своё время. Однако даже там при их масштабах умудрялись продумать баланс, и не выставить тебя против цыгана Брэда Питта сразу с порога.
Зачем был придуман крафт тоже не понятно. На*ер он никому не сдался, только школотрону выросшему на расте.
Я ни разу не воспользовался ни одним пеплом, хотя собрал целую коллекцию, потому что тоже сомнительно. Зачем, если есть сломанная катана, которая что в мили выпускает кровь из жопы, что карает на расстоянии пробивая любой уворот. Это оружие настолько поломано, что кладёт даже Малению без каких-либо проблем.
После того, как вы собрали приличный арсенал, на 90% всего остального можно смотреть как на говно, и это немного обидно. Раз уж ты придумал столько всего, неплохо было бы заставить всё это работать, а не превращать арсенал в игру: найди во всём этом говне жемчужину, и не знай больше горя, что делается чуть ли не в начале игры.
Я категоричен к этой игре потому, что она не выдерживает никакого сравнения с дарк солс 3. Новичкам, на кого это всё рассчитано более чем зайдёт, они не знают насколько старые эти ассеты, эти приёмы гения, эта его маниакальная некрофильная тяга к платформингу, насколько старые даже боссы.
А пенсионерские замахи скорее всего и раздражать их особо не будут, потому что это чисто фишка гения: придумывать какую-нибудь гонорейную фичу, чтобы побесить ветеранов, и заставить их заново привыкать к чему-нибудь, ибо в третьем дарк солсе боссы были в разы быстрее. Даже фишка элдена – Маления, при всём моём к ней уважении, не вызывает таких чувств как Мидир, которого ты не забудешь даже после того как тебе сотрёт память Элайджа Вуд словно Джиму Керри.
Элдень можно материть бесконечно, ибо поводов просто уйма, но чего у неё не отнять так это того, что во всё это по-прежнему всё ещё интересно играть. Всё ещё интересно бегать и собирать на *рен никому не нужное барахло, чтобы было, а то вдруг нерфанут патчем что-нибудь, чтобы можно было собрать новый билд из палок и чего-нибудь ещё. Кстати, о билдах, онлайн здесь мёртв как Диллинджер.
Потому что Милявсаке дал всем возможность призывать свою копию, которая гораздо лучше любого игрока, поскольку большинство оставляющих знак – бесполезные додики снявшие девственность елденем. Таких убогих боёв я не видел даже на детской площадке, это прямо отдельный вид развлечения – призвать молодого, и посмотреть, что он будет делать.
К тому же, ко мне ни разу не вторгся ни один игрок, ну и я тоже ни разу не мочил никому босса, потому что мне не хочется пить сивуху, чтобы начать видеть эти знаки – тупо лень. Я быстрее половину игры пройду, чем будет коннект. Подозреваю, что найти хоста, который не сдохнет сам в первую минуту – тоже из разряда «не с первого раза».
Что в итоге ? Разрекламированного Мартина здесь смогут узреть лишь единицы, хотя ради него многие и купили эту игру. Ветеранов игра немного огорчит, причём сходу своей презентацией вместо опенинга, и потому что они будут сравнивать с предыдущими работами.
Но пока в мире существует такой высококонцентрированный кал как новый Баттлфилд, который тоже сделан в карантине, но только в умственном, такие проекты как елдень – глоток свежего воздуха после голландской духовки. Я вынужден оценить эту игру как хорошую, потому что на безрыбье и раком рыба. А так, тот же дарк солс 3 на несколько голов выше.
Там хорошо всё: начиная с атмосферы, сюжета, и заканчивая балансом. И онлайн там был отличный в своё время, и даже фарм расходников для ковенантов оказывается не так бесил в сравнении со сломанным балансом в бесполезном неработающем открытом мире, который уже к столице начинает надоедать как разговорчивый таксист.
Не смотря на то, что сценарий третьей части писал не Мартин, он оказывает куда более сильный эффект, но только если вы в курсе первой и второй части. Мастерсаки и сам может хорошо прописать сюжет, просто его имя не такое дорогое. Так что надеемся на то, что он сделает свои выводы, и забацает что-нибудь посильнее предыдущей части, а не наоборот.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.