В конце книги написано, что в ней не содержится информация, причиняющая вред здоровью. Знайте, это формальнейший пиздёж.
Хуже книги за все двадцать шесть лет я не читал. Даже «Мёртвые души» были менее невыносимыми для чтения в пятнадцать лет, чем этот набор внезапно выскакивающих, как баннеры «Путин сделал заявление, и половина планеты поседела» разрозненных мыслей.
Вся книга это набор: «этот сказал то», «тот подумал так», «эта считает вот так». С таким успехом любой может написать книгу, ссылаясь на чужие мысли, давая свои нудные комментарии. Только автор при этом ещё имеет наглость писать о том как оно всё происходит на самом деле, будто он лучше всех во всём разбирается.
За это недолюбливаю философов. Ибо некоторые производят впечатление семиоблачного снобизма и мужеложского пафоса, включая взгляд на всех, как на недоразвитых. Вот только копнуть поглубже в отдельно взятом индивиде, и каждый такой может оказаться ничем не лучше тех, на кого он ссыт свысока. Но хитрые сволочи в качестве самозащиты сами утверждают, что они — быдло и неучи (ну конечно-конечно).
В общем, эта книга для тех, кто любит свою порцию унижений от прославленных мыслителей XX века, или любого другого мудака-философа, который, вроде, пишет о многом, но по факту — ни о чём.
Мне стыдно перед деревьями, которые пустили на бумагу для этого набора слов. Мне стыдно перед тем, из чего сделали чернила для краски, чтобы напечатать это. Мне больно за коллегу, который переводил это.
Книгу писал не я, но стыдно мне. Вдруг однажды прилетит какой-нибудь гость из другой галактики, и первая книга, которая ему попадётся — будет эта. Он, скорее всего, возненавидит человечество, и решит, что тут полный цирк с серьёзной кокаиновой зависимостью, называющий себя разумной жизнью.
Это одна из самых моих худших покупок, и мой совет — избегать этой книги, иначе можно пожалеть о том, что вы умеете читать. Найти что-то полезное и интересное в ней — под силу только тому, кто дважды досчитал до бесконечности. На три сотни страниц всего лишь три интересные мысли, и то слиты.
И раз уж такое пропускают в тираж, значит, вообще, можно не париться, и написать сырой набор строк, и назвать это философской литературой, лишь бы было какое-нибудь имя в научных кругах.
Наука, блядь.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.