Самое лучшее, что сделал Мэддисон — это однажды порекомендовал пройти To the Moon
Одно из лучших произведений, которые когда-либо были созданы в виде игры
Точнее сказать в виде интерактивной новеллы
Потому что геймплея там не было совсем, что не помешало сопереживать пиксельным персонажам
Ведь такое повествование способно вызвать бурю эмоций ввиду гениальной его подачи
А всё гениальное просто:
На протяжении всей истории вывешены ружья, которые обязательно стреляют
Изначально этому не придаётся особого значения, потому что, практически, никто кроме гения,
на моей памяти, больше не выстраивает подачу сюжета таким образом, чтобы обойтись без излишеств
Если по сценарию что-то показали — значит оно там не просто так, и служит какой-то цели
Это черта хорошего драматурга
Потому что такие мелочи имеют накопительный эффект памяти, и когда все эти ружья стреляют в финале шквальным огнём в унисон, такой катарсис не забывается
Это органично, это придаёт сценарию структурированности
За этим чувствуется проработка и полировка
И это красиво
Плюс ко всему, это придаёт дополнительную палитру при реиграбельности, когда вы уже знаете чем всё закончится, и больше рассматриваете картину в деталях.
Такой была To the Moon,
Затем Finding Paradise,
Impostor Factory,
А теперь и Just a to the Moon Series Beach Episode
Изначально это было похоже на какой-то прикол
Однако, это, можно сказать, полноценная часть серии с которой некоторые из нас уже более десятка лет
И вот спустя всё это время, Кан Гао явил нам хоть какой-то геймплей
Не скажу, что это как-то принципиально меняет картину
Ведь его произведения любят совсем за другое
И с этим другим он в очередной раз не подвёл
Про произведения, с которыми рекомендуется ознакомиться самому — особо многого не скажешь
Таково положение хороших вещей
Такие произведения способны тронуть практически каждого
Даже тех, кто от игр максимально далёк
Ибо подобные истории понятны практически каждому
А Кан Гао умеет ловко режиссировать эмоциями аудитории
Это воистину гениальное решение: сделать так, чтобы было смешно, чтобы было интересно, чтобы было грустно, потом очень смешно, очень интересно, и крайне грустно
При всём при этом имея из инструментов реликтовый движок и собственноручно написанный саундтрек
Серия игр про двух сотрудников компании, занимающейся исполнением предсмертных желаний, подключая клиентов к аппарату, чтобы перезаписать их воспоминания сделав всё так, чтобы обратившийся к ним клиент умер без сожалений, что он чего-то не сделал в этой жизни из того, что хотел, или прожил её как-то не так — переносит нас на уровень созерцания бытия, который не каждый день встретишь в интерактивных произведениях
Люди любят думать о том, что полностью контролируют свою жизнь, потому что это даёт уверенность и чувство ответственности за всё, соответственно — чувство контроля, что ещё глубже укореняет эту идею
До тех пор, пока они не сталкиваются с тяжёлой депрессией, неизлечимой болезнью, или потерей близкого
Поэтому Кан Гао придумал действительно гениальную концепцию на примере людей, которые к концу своей жизни почувствовали, что хотели бы прожить её иначе.
И пара сотрудников — Нил Уоттс и Ева Розалин дают им это чувство перед самым последним вздохом.
А на этот раз, они с двумя своими коллегами по работе решают просто отправиться в небольшой отпуск на пляж.
Знаешь, я всё ещё помню всё
Помню как ты вытаскивала меня из моей скорлупы, даже если на чуть-чуть
Я помню как в первый раз держал тебя за руку, даже если для того, чтобы просто помочь подняться
Я помню как ты посетила мой дом, и мои родители подумали, что ты моя девушка, и как сильно я хотел, чтобы ты ею была
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.